камни
камни

Товарная цена как итог рекламной кампании

Товарная цена как итог рекламной кампании

Камень новый, цвет – самый популярный, вид – безупречный! Казалось бы, спрос должен возникнуть сам собой. Однако ювелирный рынок консервативен, и на естественную раскачку продаж уходят десятилетия...

Дело ведут профессионалы

Американская ювелирная компания «Тиффани», спонсировавшая изыскания Бриджеса, предпочитает иной путь. Прежде всего, новому камню по инициативе Генри Платта, главы торгового дома, дается название не по фамилии первооткрывателя (что для минералогии – норма), а по местности отыскания.

«Тсаво» - так зовется регион первых находок драгоценного камня. Поэтому самоцвет получает имя цаворит – или тсаворит (tsavorite) в английском написании.

Источник - finesell.ru